Сириус1 Груп - Рекламное агентство полного цикла

Реклама в метрополитене Киева, зовнішня реклама Київ




Реклама в метрополитене Киева,

зовнішня реклама Київ - от 1000$/мес

Реклама в метрополитене Киева на сегодняшний день остается довольно эффективным способом рекламы и продвижения товаров и услуг, хотя по эффективности значительно уступает Интернет рекламе, но в то же время производит охват аудитории, которая не пользуется Интернет. Помимо стандартных средств рекламы, в метрополитене возможно проведение различных рекламных акций, но их необходимо согласовывать с администрацией метрополитена (см. Реклама в метрополитене Киева, зовнішня реклама Київ, Sirius1 Group). Для большего понимания ситуации нужно знать, что Киевским метрополитеном пользуется около 2-х млн. человек в сутки! А Интернетом – 5 млн. чел. в сутки – и это только в Киеве (по Украине – 12 млн. чел. в сутки).

 

Можно выделить множество преимуществ данного вида рекламы (см. Реклама в метрополитене Киева, зовнішня реклама Київ, Sirius1 Group).


1. Большой охват аудитории.

В среднем, ежедневно через Киевский метрополитен проходит около 2-х млн. чел. Среди этого количества посетителей метро, наверняка найдётся та аудитория, которой нужны вашы товары и услуги.


2. Длительность контакта.

Люди, которые ежедневно пользуется услугами метрополитена, проводят там до трёх часов. Все это время, они смотрят по сторонам, чтобы хоть немного чем-то себя развлечь. Рекламу люди рассматривают намного дольше, чем, например, если бы это была  реклама на бигборде, мимо которого люди проходят (проезжают на машине).


3. Высокая запоминаемость рекламы.

Это преимущество выходит как следствие из предыдущего. Чем дольше люди изучают рекламу, тем больше она им запоминается (см. Реклама в метрополитене Киева, зовнішня реклама Київ, Sirius1 Group).


4. Невысокая стоимость размещения на одного человека.

Цена проведения рекламной кампании в метро зависит от многих критериев, но в пересчёте на одного человека она - невысока.


Недостатки рекламы в метро.


1. Информационная перегруженность.

Объём информации, которая обрушивается на людей в метро, очень большой. Чаще всего она однотипна, рекламодателю очень сложно выделиться на фоне конкурентов.

 

2. Негативные ассоциации.

После событий 2011-2013 годов, Киевское метро стало ассоциироваться с небезопастным видом транспорта (задымления на станциях, поломки эскалаторов, самоубийства, падение людей с эскалаторов, травмы и т.д.). У многих людей из-за этого возникла метрофобия. Вот почему информация, расположенная в метро, воспринимается с недоверием.

 

3. Реклама из прошлого века.

Действительно, в 21 веке в эпоху равития сети Интернет, реклама в метро воспринимается как пережитки прошлого и по эффективности уступает Интернет рекламе, которая ориентируется только на целевую аудиторию, а не на общую массу людей, как в метро (см. Реклама в метрополитене Киева, зовнішня реклама Київ, Sirius1 Group).


Тем не менее из-за возможности привлечения аудитории, которая не пользуется Всемирной сетью Интернет, многие компании даже сегодня размещают наружную рекламу в метро, параллельно с Интернет рекламой. Такой комплексный подход дает позитивные результаты (см. Реклама в метрополитене Киева, зовнішня реклама Київ). Для бизнеса сегодня важно пользоваться услугами Рекламы и продвижения, но доверять это нужно профессионалам в этой области - Компании Сириус1 Груп.

 

Наши специалисты сами приедут к Вам для заключения Договора!


Мы решим все Ваши проблемы в сфере рекламы и продвижения товаров и услуг!

 

Компания Sirius1 Group - Рекламное агентство Киев, продвижение сайтов, Реклама в метрополитене Киева, зовнішня реклама Київ



Обновлен 17 окт 2013. Создан 16 авг 2013